Эксперт,
13 мая 2002 г.
Цены стали открытыми 597 просмотров
В апреле пользователи Интернета получили возможность рассчитать стоимость автостраховки сразу по нескольким компаниям. Сделать это можно на сайте Центра страховой информации (ЦСИ; www.strahovka.info). Расчет тарифов осуществляется в точном соответствии с правилами, используемыми самими страховщиками, и учитывает практически все возможные факторы, влияющие на понижение или повышение цены полиса.
Раздел сайта "Страховой калькулятор" позволяет сравнить не только стоимости полисов автострахования по рискам "ущерб", "ущерб и угон" и "автогражданская ответственность", но и узнать в каждой из участвующих в проекте компаний оценочную стоимость автомобиля, по которой при наступлении страхового случая будут рассчитываться выплаты. И это очень полезно для потенциальных клиентов: каждая компания ведет свою ценовую политику, и поэтому стоимость полиса зависит от множества конкретных характеристик автомобиля или его владельца. Например, в одних компаниях выгодно покупать полисы женщинам-хозяйкам иномарок, в других — опытным водителям, владеющим российскими автомобилями, в третьих — новичкам и т.д.
В "Страховом калькуляторе" на момент его запуска участвовали четыре компании: "АльфаСтрахование", Военно-страховая компания, "Интеррос-Согласие" и Национальная страховая группа. Меньше чем за месяц к ним добавились Промышленно-страховая компания, "РЕСО-Гарантия" и Русская страховая компания. В настоящее время на сайт заносятся условия еще несколько ведущих московских автостраховщиков. Активная работа страховых компаний в данном проекте, помимо маркетинговой заинтересованности, объясняется и тем, что участие в калькуляторе на сайте ЦСИ пока было бесплатным.
По информации гендиректора Центра страховой информации Ирины Шуваловой, в ближайшее время на сайте планируется создать калькулятор по страхованию выезжающих за рубеж.
Вся пресса за 13 мая 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 февраля 2025 г.
|
|
Regions.Ru, 6 февраля 2025 г.
Жителям Подмосковья рассказали о рисках оформления протокола ДТП онлайн
|
|
Дейта, Владивосток, 6 февраля 2025 г.
В ГАИ рассказали, как бороться с автоподставщиками
|
|
Российская газета, 6 февраля 2025 г.
Водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков. Как это будет работать?
|
|
Коммерсантъ, 6 февраля 2025 г.
Кибербезопасность уперлась в доверие
|
5 февраля 2025 г.
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 февраля 2025 г.
Региону не хватает денег на страхование посевов
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания «Двадцать первый век» увеличила уставный капитал до 600 млн рублей
|
|
Известия онлайн, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб на страховщиков по ОСАГО уменьшилось на 30%
|
|
ТАСС, 5 февраля 2025 г.
Azur Air завершил страховое урегулирование по одну самолету
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг стало меньше
|
|
Российская газета-неделя, 5 февраля 2025 г.
Упал. Очнулся. При деньгах
|
|
РИА Новости, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб в ЦБ РФ от потребителей финуслуг в 2024 году выросло почти на 4%, до 338 тыс.
|
|
Амител, Барнаул, 5 февраля 2025 г.
Как возместить ущерб, если у виновника ДТП нет ОСАГО и он сбежал с места ДТП?
|
|
Российская газета, 5 февраля 2025 г.
Федеральный закон от 3 февраля 2025 г. № 7-ФЗ
|
|
Пятый канал, Петербург, 5 февраля 2025 г.
В России оформить ДТП теперь можно через приложения страховщиков
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 5 февраля 2025 г.
Госдума рассмотрит законопроект об автоматической компенсации ущерба в ДТП
|
|
Российская газета онлайн, 5 февраля 2025 г.
Как сохранить деньги при страховании квартиры. Эксперты дали пять советов
|
 Остальные материалы за 5 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|